25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.

25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
17.01.2018 11:08

На поезда калининградского направления билеты через Интернет оформили 1,5 тысячи пассажиров

НИА-Федерация

За первый месяц работы нового сервиса по продаже билетов через Интернет на поезда, курсирующие в сообщении с Калининградской областью транзитом через территорию Белоруссии и Литвы, данной услугой воспользовались 1564 человека, сообщает НИА-Калининград.

  Как уточнили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги,

– это примерно 10% от общего количества пассажиров поездов дальнего следования, отправленных в декабре прошлого года с вокзалов и станций Калининградской железной дороги.

  Напомним, что продажа электронных билетов на поезда дальнего следования, курсирующие на калининградском направлении, открылась с 17 декабря 2017 года.

  Отметим, что сервис постоянно совершенствуется. Так, в текущем месяце на официальном сайте ОАО «РЖД» появилась новая опция - услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты, приобретённые на данном портале.

  Информация о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты отображается в личном кабинете пользователя.

  После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:

  - 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

  - сумма возврата денежных средств;

  - номерARN(уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

  -дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайтаpass.rzd.ru) транзакций по возврату.

  В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номерARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

  Более подробную информацию о процедуре покупки электронных и билетов и возврате средств можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».



Важнейшие новости регионов за 25.04.2024

Еще новостей за 25.04.2024