25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже
Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
На поезда калининградского направления билеты через Интернет оформили 1,5 тысячи пассажиров
НИА-ФедерацияЗа первый месяц работы нового сервиса по продаже билетов через Интернет на поезда, курсирующие в сообщении с Калининградской областью транзитом через территорию Белоруссии и Литвы, данной услугой воспользовались 1564 человека, сообщает НИА-Калининград.
Как уточнили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги,
– это примерно 10% от общего количества пассажиров поездов дальнего следования, отправленных в декабре прошлого года с вокзалов и станций Калининградской железной дороги.
Напомним, что продажа электронных билетов на поезда дальнего следования, курсирующие на калининградском направлении, открылась с 17 декабря 2017 года.
Отметим, что сервис постоянно совершенствуется. Так, в текущем месяце на официальном сайте ОАО «РЖД» появилась новая опция - услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты, приобретённые на данном портале.
Информация о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты отображается в личном кабинете пользователя.
После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:
- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;
- сумма возврата денежных средств;
- номерARN(уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);
-дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайтаpass.rzd.ru) транзакций по возврату.
В случае, если денежные средства не поступили на карту плательщика в период до 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номерARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.
Более подробную информацию о процедуре покупки электронных и билетов и возврате средств можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».