• Москва
    7° - 9°
USD ЦБ 61.32 EUR ЦБ 75.65

20.04.2018 10:22
Наталья Поклонская эмоционально доказала сотням европейских дипломатов легитимность присоединения Крыма к России Накануне в Ливадийском дворце в рамках IV Ялтинского экономического форума состоялась секция «Россия – ЕС: механизмы преодоления кризиса». В работе секции принимали участие

20.04.2018 10:22
Наталья Поклонская эмоционально доказала сотням европейских дипломатов легитимность присоединения Крыма к России Накануне в Ливадийском дворце в рамках IV Ялтинско
20.04.2018 10:12
Банк РНКБ выпустил лимитированную серию памятных юбилейных монет «Артека» В текущем году банк РНКБ приступил к выпуску небол
20.04.2018 09:38
Глава Крыма Сергей Аксенов и Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов подписали соглашение о сотрудничестве  Сегодня в рамках Международного Ялтинского Экономи
26.12.2017 05:30

Ученые впервые обнаружили бактерии в полярных льдах и снегах

Ученые из США впервые нашли следы жизнедеятельности бактерий в арктическом и антарктическом льде и снеге.
Этот факт доказывает, что горизонты изучения живого превышают существующие. По мнению биологов из Йоркского университета, эта находка поможет в будущем найти больше планет, пригодных для жизни.

Как отмечают ученые, при пониженных температурах кислород переходит в иное состояние, которое невозможно использовать как питательное вещество для получения энергии микроорганизмами. Также большая часть из обнаруженных особей питалась углекислым газом, что указывает на отклонение от привычных норм развития.
Открытие говорит еще и о том, что бактерии могут существовать в тех условиях, которые ранее признавались неподходящими. В этой связи следует пересмотреть взгляды на вероятность возникновения жизни на других планетах, подчеркивают эксперты, сообщает "Информинг".
Как утверждают специалисты, микроорганизмы на других планетах могли развиваться в абсолютно ином направлении, научившись переносить рекордно низкие температуры. Ко всему, для поддержания процессов жизнедеятельности им не нужен кислород, поэтому он не может быть главным критерием обитаемости планет.

Важнейшие новости регионов за 21.04.2018