23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
06.12.2021 11:08

Более 57 тысяч сообщений в соцсетях обработал ЦУР Кузбасса за год

НИА-Федерация

Системе Центров управления регионами, оператором работы которых выступает АНО «Диалог Регионы», исполнился год. ЦУРы были созданы в субъектах страны по поручению президента России к 1 декабря 2020 года. В Кузбассе Центр управления регионом начал работать 17 ноября прошлого года -  одним из первых в Сибири.

Важное значение ЦУРов подчеркнул заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Во время рабочего визита в Оренбургскую область он посетил Центр управления регионом.

«За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Специалисты ЦУР Кузбасса отработали за год около 57 тыс. сообщений жителей региона, поступивших через социальные сети. Чаще всего кузбассовцы обращались к властям с вопросами, касающимися содержания и ремонта дорог, благоустройства, ЖКХ, социальной защиты, работы общественного транспорта.

«Список решенных проблем довольно внушительный, вот некоторые из них: отремонтирована, а не закрыта школа в селе Колыон Ижморского района, в Прокопьевске восстановлено освещение по улице Институтская, в Междуреченске по просьбам жителей восстановлено движение автобусов №7 и №11 по ранее действовавшему расписанию, - отметил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов. – Вопросы, требующие системных решений, мы передаем в виде аналитики губернатору, чтобы региональная власть могла оперативно учитывать запросы жителей».

Чтобы кузбассовцы получали ответы в удобном формате, в соцсетях действуют собственные группы Центра управления регионом:  https://vk.com/tsur_42  и https://www.instagram.com/tsur_42/

Важное направление работы ЦУР - внедрение полезных цифровых решений для информирования жителей Кузбасса. Сотрудники Центра совместно с профильными министерствами создали и внедрили чат-боты в мессенджере Telegram  «Газ в Кузбасс» и «Вакцинация в Кузбассе». Также ЦУР сформировал базу пунктов вакцинации от коронавирусной инфекции по региону для совместного проекта АНО «Диалог Регионы» и картографических сервисов. Благодаря данным Центра пункты можно найти по картам «Яндекса», Google и «2ГИС», пишет НИА-Кузбасс.



Важнейшие новости регионов за 25.04.2024

Еще новостей за 25.04.2024