19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей
19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
Новый Шелковый путь может быть проложен через Калининград в обход Польши
НИА-ФедерацияРоссийская железнодорожная компания «РЖД Логистика» и немецкая компания DB Cargo подписали соглашение, предусматривающее перенаправление грузовых перевозок из Китая в Санкт-Петербург и Калининградскую область, а затем в немецкие порты, а это означает обход Польши, сообщает НИА-Калининград.
«Это Nord Stream 2, но на железной дороге», - отмечает президент фонда ProKolej Якуб Маевский в интервью изданию Puls Biznesu
Как сообщает Gazeta Polska Codziennie (GPС), первый поезд в истории Нового Шелкового пути достиг порта Антверпена. 26 апреля поезд с 34 контейнерами отправился из Таншаня на северо-востоке Китая и преодолел путь в 11 тыс. км через Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию за 16 дней. Как отмечает газета, морской путь из Таншаня в Антверпен занимает более 35 дней.
Издание подчеркивает, что информация об этом историческом транспорте является «хорошей новостью для многих европейских перевозчиков, в том числе для польских государственных железных дорог, которые рассчитывают на увеличение поставок из Китая и рост своих доходов».
«В то же время, появилась еще одна информация, связанная с Шелковым путем, которая не является хорошей для Польши», - говорится в материале.
Как сообщает GPС, товары, перевозимые по железной дороге из Китая, отправляются в Польшу и другие европейские страны, главным образом через Россию и Беларусь. В этом году объем контейнерных грузов на транзитном узле в Бресте увеличится на 100-120% по отношению к 2017 году. «Конечно, россияне намерены дальше зарабатывать на динамично растущем железнодорожном транспорте в рамках Нового Шелкового пути, но они все чаще жалуются на пробки на белорусском и польском направлениях», - говорится в материале.