29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов
В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
Автодорожной арочный пролет Крымского моста начали двигать к месту установки
НИА-ФедерацияВ строительстве Крымского моста начался очередной масштабный этап. Автодорожной арочный пролет моста начали передвигать к месту погрузки на плавучие опоры.
Пролет собирали в течение года, теперь конструкцию весом более 5 тысяч тонн передвигают горизонтально на расстояние почти 140 метров. «Морская операция намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий. Когда арочный пролет будет передвинут до конца пирсов, его переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучие опоры», - сообщили в пресс-службе Крымского моста.
Автодорожная арка состоит из почти 200 крупных элементов, для сборки было выполнено 4,5 км стыковых швов первой категории, закручено 175 тысяч штук (или 110 тонн) высокопрочных болтов. Конструктив покрыт антикоррозийной защитой в три слоя, для чего потребовалось более 46 тысяч литров краски сигнально белого цвета.
«Автодорожный арочный пролет – как натянутый лук, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками, - рассказал главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов. – При этом подвески еще не натянуты на 100 %. Они примут на себя полную нагрузку уже после того, как арку установят в проектное положение, на опоры. Во время будущей транспортировки арочный пролет будет сохранять свою форму за счет специальных вспомогательных сооружений».
Параллельно продолжается подготовка к морской операции самих плавучих опор, сообщает НИА-Крым.