25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.

25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
26.06.2017 04:59

Обучение персонала – путь к увеличению продаж

НИА-Федерация

Обратная связь от продавцов показывает, что часто они недовольны результатами продаж и своим участием на площадке.

Продавцы говорят о том, что много платят и ничего не получают в результате. Такие возражения заставили команду https://avto.pro изучить внутренний трафик, сервисы и каталоги, с целью найти вероятные ошибки. Некоторые из них были сразу найдены и исправлены. Далее потребовалось проанализировать профили продавцов, у которых было, по их мнению, мало покупок. В результате проведенных исследований стало понятно, что причиной является необученность менеджеров. Вывод, который сделала команда таков: сколько бы денег не вкладывал владелец бизнеса в рекламу и участие в площадке, его средства будут потрачены зря.

Продажа автозапчастей – сложный бизнес, требует больших знаний и умения быстро реагировать. Если менеджер не понимает своего ассортимента и не хочет учиться, то клиентов не получится удержать. В этом сегменте профессионализм становится важнее цены автозапчастей из-за высокой конкуренции.

При просматривании профилей продавцов с низкими продажами обнаружилось, что их корзины имели по несколько не просмотренных заказов. Кроме этого были сделаны контрольные звонки, в результате чего выяснилось не знание менеджерами своего ассортимента. Удивительным было то, что они задавали звонящим вопросы, которые обычно задают покупатели, посещающие магазин. Еще один негативный фактор – это недостоверная информация в прайсах, касающаяся цены деталей, условий их доставки и вариантов оплаты. В результате стало ясно, что необходимо дать несколько советов тем, продавцам, которые настроены на развитие своего бизнеса.

 

Как поднять продажи и увеличить прибыль?

  1. Обучение персонала является самым важным моментом, чтобы обеспечить стабильную продажу. Нужно тестировать своих менеджеров на знание ассортимента, сроков доставки и вариантов оплаты товара;
  2. Стоит назначить ответственного за ведение аккаунта на площадке, который будет также следить за состоянием корзины, поддерживать рейтинг, следить за исполнением правил участника ресурса, проверять письма от администрации, следить за актуальностью информации в прайсах;
  3. Не нужно указывать в прайсах множество мелких деталей, кликабельность которых не окупается. Оптимальным будет, если менеджер предложит их в качестве дополнительных позиций к основному заказу;
  4. Делайте контрольные звонки, чтобы проверять качество работы своего персонала. Это поможет вовремя выявлять ошибки и исправлять их;
  5. Попробуйте взглянуть на свой прайс глазами покупателя и оценить подачу информации. Проанализируйте, все ли в нем учтено.

Приведенные здесь советы являются лишь малой толикой той информации, которую команда Авто.Про будет представлять на мероприятии, посвященном теме электронной коммерции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017». На мероприятие приглашаются все участники площадки.



Важнейшие новости регионов за 25.04.2024

Еще новостей за 25.04.2024