25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже
Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
Порт Мурманск – один из ключевых элементов всей транспортной системы Арктической зоны России
НИА-ФедерацияВ Санкт-Петербурге завершился Международный Экономический форум. В рамках саммита прошла арктической сессия ПМЭФ-2018 в работе которой приняла участие губернатор Мурманской области Марина Ковтун.
В целом дискуссия была посвящена вопросам развития инфраструктуры и системы управления коммуникациями Северного морского пути, обеспечения безопасности судов и минимизации экологических угроз для хрупкой экосистемы Арктического региона, а также создания нормативно-правовой базы для регулирования судоходства в полярных морях.
На арктической сессии Ковтун заявила, что сегодня для эффективного развития Арктической зоны России необходимы единый орган управления территорией с соответствующими полномочиями и работающая законодательная база.
Порт Мурманск – один из ключевых элементов всей транспортной системы Арктической зоны России, так как круглогодично обеспечивает беспрепятственный выход судов на трассу Севморпути и в открытый океан. Он расположен в акватории незамерзающего Кольского залива, входит в десятку крупнейших портов России по объемам перевалки грузов и имеет самые высокие показатели грузооборота среди портов, расположенных вдоль трассы Северного морского пути (за 2017 год он составил порядка 52 млн тонн, или почти 70% общего грузооборота портов Арктического бассейна).
Как рассказала Марина Ковтун, основными направлениями развития морского порта Мурманск являются создание на его базе транспортного узла – действующего круглогодично глубоководного морского центра по переработке наливных и навалочных грузов, крупнотоннажных контейнеров, строительных грузов и грузов снабжения арктических месторождений и промышленных центров, расположенных вдоль трассы Севморпути, а также интеграция Мурманского транспортного узла в мультимодальную транспортную систему международных коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток».
Этому способствует реализация проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».
«Регионы делают все, что в их силах в преддверии эпохи большой Арктики. Для эффективного развития Арктической зоны России необходимы три вещи: орган управления территорией, наделение его соответствующими полномочиями и качественная законодательная база», – сказала Марина Ковтун.